Делай то, что тебе нравиться!

Легко сказать, скажете Вы. Ведь не всегда в жизни складываются обстоятельства так, как нам того хочется. Жизнь полна неожиданностей и всегда преподносит все задачи, а когда и проблемы.Но я настаиваю на том, что каждый человек должен делать только то, что приносит ему удовольствие. И не просто приносит удовольствие, а когда у человека на работе глаза горят. Кажется у такого человека и работа делается и быстрее и качественнее, чем в постоянно унылого и вечно болеющего человека.
Вот недавно смотрел сериал "Десантный батя", в котором рассказывается о легендарном командующим ВДВ, Герое Советского Союза генерале армии Василии Филипповиче Маргелове. Так в нем этот генерал говорит о том, что не каждый солдат может быть десантником. Так и в жизни, не каждый человек может выполнят любую работу. Хоть даже на первый взгляд и даже самую простую. У человека должна быть предрасположенность к ней.Ведь, когда тебе какое-то занятие нравиться, ты делаешь его на легке, и даже не замечаешь как проходит время. Но когда тебя заставляют делать то, что тебе делать никак не хочется, здесь возникает внутренние противостояние. В таком случае удовольствие можно получить не от процесса работы, а только от его окончания.Расскажу немного о себе.Я будучи студентом 5-го курса по специальности "менеджмент организаций" получил неожиданно для самого себя одновременно три предложения работы. И выбрал для себя тот вариант при котором я бы не был никому   ничего должен. Это была вакансия менеджера по продаже нефтепродуктов.  Для меня человека без опыта работы, который толком то и не знал чего хочет от этой жизни на тот момент это был предел мечтаний. Я тогда впервые узнал как нужно составлять резюме, поехал на собеседование и меня взяли!На тот момент я был очень счастлив и готов был учится и трудиться не покладая рук. Сначала у нас в региональном офисе меня восприняли без особого энтузиазма, но тем не менее меня обучали и рассказывали все что мне было нужно для работы. В коллективе были очень дружественные и теплые отношения. Но все же пока меня не воспринимали как хорошего работника. Но работа была для меня в кайф! Я с удовольствием каждый день приходил на работу и делал все, чтобы привлекать клиентов. Для меня по начале трудность была в том, что мне приходилось общаться с директорами крупных предприятий и не всегда я мог адекватно реагировать на их возражения. Но у меня был азарт. Меня охватило желание доказать всему миру, что я достойный этой  работы.И хочу сказать, что результат был не за горами. Не прошло ровно пол года и я увеличил продажи филиала по безналу ровно в 20 раз. Моей гордости и радости за себя не было границ. В тот момент для счастья мне большего и не надо было.Я тогда до того вырос как профессионал, что было достаточно 1 встречи, чтобы клиент со мной начинал работать. Я начал много читать, учиться и кажется жизнь уже сложилась и меня уже не остановить. Так у меня на этой работе прошло почти 2 года и я начал чувствовать, что я как профессионал перестал расти, да и кризис начался и не прошел мимо нашей организации. Начались внутренние изменения на предприятии, которые мне не очень нравились и я решил сменить работу.В тот момент я внутренне чувствовал, что мне по силу любые перемены и любая новая работа. Я хотел расти как профессионал и зарабатывать большие деньги.Но судьба сыграла со мной злую шутку и за работу со мной расплачивались приобретенным там опытом... Вернее денег мне не хватало почти ни на что. Я начал менять работы очень часто, так как понимал, что я могу работать на интересной работе и зарабатывать большие деньги. Но все как-то проходило мимо меня...Постепенно я начал умирать как профессионал. Чувствуя свою не востребованность тяжело сохранять психологическую стойкость.Приходили такие моменты, когда я уже не знал, чего я хочу и смогу ли я себя реализовать.И вот пришел момент, когда я нашел ту компанию и тот коллектив с которым мне хочется работать и показывать сверх результаты. А казалось бы, просто работа страховым агентом. Моя голова снова светла и бодра как на первом месте работы. Мне опять хочется читать, учится и развиваться.Для человека важно найти то занятие, которое будет не только приносить прибыль, но и удовольствие. Тогда и работать на много легче, и куда приятнее.В данном плане, мне очень понравились слова Стива Джобса с выступления в 2005 году перед выпускниками Стендфорда - "Ищите пока не найдете"



Ведь что для человека для счастья то нужно? Ведь не так уж много.
1. Любимое дело.
2. Любимый человек.
3. И здоровье чтоб не подводило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий