Концентрация на результате

Для того, что бы можно было довести какое либо дело до конца нужна концентрация внимания на результате. Что именно нужно для этого мы и разберем в этой статье.

Концентрация внимания - это способность человека сохранять сосредоточенность на объекте внимания при наличии помех (шум, физиологический дискомфорт(неудобная поза, жара или холод, жажда или голод), другие раздражающие и отвлекающие человека вещи).
Концентрация на результате - это понимание и желание конечного результата, который будет получен путем применения определенных усилий.
При этом главным врагом при концентрации на результате для нас всегда являются внешние раздражители, так называемые отвлекатели...
На данный момент основным отвлекателем внимания является интернет. Ведь часто бывает, что сели на пару минут посмотреть результат матча, а в результате через четыре часа заканчиваем просмотр тем, что просматриваем тайны Бермудского треугольника. Также отвекателями являются наши друзья, родственники среди которых уйма пожирателей времени, после чего вы можете забыть обо всем на свете=)
Так что нужно для полной концентрации на результате? Есть ли секреты, которые помогут нам лучше сохранять концентрацию и идти к своей цели?
Для этого нужно всего лишь следовать моим правилам, которые я назвал Золотые правила концентрации на результате.
Но сразу хочу уяснить, что я не даю простую таблетку, с помощью которой концентрация появляется само собой, все зависит только от вас и вашей способности соблюдать правила.

 5 Золотых правил концентрации на результате


  1. Выпишите на лист вашу конечную цель, которую вы хотите достичь и четко обозначте количественно и качественно результат достижения, при котором можно сказать, что результат достигнут. Также не следует забывать о временных ограничениях для достижения цели. К примеру хочу отложить $50 000 до 30 ноября 2015 года для покупки в подарок для моей жене авто MINI Cooper. Как видно с примера конечная цель это MINI Cooper, а для того, чтобы его купить нужно отложить $50 000. Дата к которой я должен это сделать это 30 ноября 2015 года.
  2. Пропишите путь достижения. Напишите на бумаге, что вы должны сделать, чтобы добиться конечной цели. Шаг за шагом, опишите как вы будете этого добиваться, что вам для этого будет нужно, какие люди, ресурсы, усилия. На моем примере можно понять, что мне нужно придумать как я могу поскорей раздобыть $50 000, так как время у меня ограничено. Также написано, что я должен отложить, что значит это мой доход должен быть больше на эту суму. Так как мой основной источник денег это мой бизнес я буду расписывать и придумывать как именно я буду увеличивать доход фирмы, на каких клиентов буду при этом ориентироваться, с какой ценовой стратегией я смогу этого достичь и т.д. А вы можете также расписать и свой план.
  3. Каждый день перечитывайте свой план. Если цель материальна можете себе сделать доску визуализации, что также очень хорошо помогает. 
  4. Планируйте свой день, неделю, месяц и год. Это внесет ясность в вашу жизнь и вы будете понимать, что и для чего вы делаете.
  5. Подводите итог дня, недели, месяца и года. Это позволит понять что идет прекрасно, а чему стоит уделить большего времени. Очень часто, когда подводишь итог по проделанной работе приходиться вносить коррективы в старый план, что есть нормальным рабочим процессом. Ведь нет ничего более постоянного чем временное.
Также при ощущении сложности в концентрации внимания, причиной может быть тревожность, которую можно убрать при помощи медитаций. Но это уже совсем другая история...
Главное постоянно практиковать, а не только думать или читать об этом и у вас все обязательно получиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий